Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер metalhead 16

123

CSPromod. Дневник бета-теста [25 октября]

Перевод вот этой статьи, содержащей отчет о проделанной разработчиками работе за октябрь :) В основном, как вы увидите, изменения коснулись HUD'a. Хочу отметить, что я немного изменил порядок преподнесения новостей, дабы распределить их по категориям, а не скакать от пятого к десятому.

Итак, поехали.

Рассказывает doublethink:
Этот месяц был сумасшедшим из-за запуска нашего вебсайта. Пришло время подлить масла в огонь :)

Часть 1. HUD или графический интерфейс пользователя.

Прицел.

  • Alba плакался целый год, что он хочет прицел приближения, как в 1.6. У mizzackа наконец-то появилось свободное время, и вуаля:

    Приближение у снайперских винтовок
    Можно переключаться между классическим прицелом 1.6 и прицелом КСС с помощью переменной

    cl_classic_scope 0/1

    Также, насколько вы можете видеть по этому скриншоту, можно отключать отображение количества гранат и количества живых игроков. За это отвечают команды

    hud_grenadesbar

    hud_teaminfos

  • Много месяцев тому назад, когда я только начинал работать над КСП, одним из моих друзей по команде бета-теста был smartin. У него был наметанный глаз во всем, что касается КС; особенно тот любил 1.5, впрочем, как и я. И вот, однажды, тот стучится ко мне в IRC и спрашивает: "Майк, почему в КСП нет ViewBob, как в 1.6?". А я ему: "Что?"...

    Почти за 10 лет игры в КС я не заметил, что линия взгляда (вектор взгляда, viewbob - прим. перев.) сдвигается вверх-вниз на 3-4 пикселя.

    Проведя серию экспериментов на картах для разработчиков, я определил, насколько именно он должен смещаться и как быстро. Смещение связано с движением модели оружия. Это очередная вещь, не найденная в КСС. Может, у них не было на это времени или желания, без разницы - я захотел внести viewbob в CSP, раз для людей это важно. В итоге, я сделал это смещение, правда, не без помощи amogans.

    Вот несколько скриншотов, показывающих, как это работает.

    Прицел по центру
    Прицел в наивысшей точке
    Прицел в нижней точке
    Это делается без движения мышкой - просто стрейф вправо-влево перед стеной. Налицо ощущение небольшого вертикального движения, как будто вы и вправду бежите. В 1.6 это хорошо чувствовалось.

Элементы HUD.

  • Вот несколько скриншотов, показывающих разные состояния интерфейса:
    Выбор оружия
    Зона закупки
  • Теперь вы сможете отключить звук сообщений в чате.

    hud_chatsound

Отображение хедшотов.
Еще одна небольшая фишка, которую я добавил - это возможность показывать убийства хедшотами в старом стиле (а-ля 1.5 - прим. перев.) За это отвечает

cl_classic_deathmessage

Для примера приведу несколько скриншотов. Хочу заметить, что мы еще работаем над этим и это не окончательный вариант - надписи будет обрамлены черной рамочкой.

Значки хедшотов
Также будет возможность показывать серию убийств, вплоть до пяти, в сообщениях о смерти в правом верхнем углу. (не уверен, что именно это означает, но есть подозрение, что это будет а-ля TF2-style - сообщения об убийствах, совершенных вами, будут отображаться дольше и поверх остальных. - прим. перев.)

Вы сможете сделать довольно эпичные скриншоты :)

Часть 2. Прострелы.

Очередная вещь, которую мы добавили - это возможность прострела различных объектов. К сожалению, это сложно показать на картинках, поэтому они отсутствуют. В общем, доступная уже давно возможность прострела стен теперь распространяется и на другие статические объекты. Amogan потратил много времени, придумывая, как же это сделать.

Наш маппер cashed теперь волен использовать все вещи, какие только пожелает, без опасения за геймплей. Ящики, вагоны, трубы, да почти всё, что может быть представлено, как цельный объект, теперь являются объектами. К примеру, раньше проблемными местами наших картах были колеса вагонов - они не простреливались. Теперь - простреливаются =)

Это дало нам много новых возможностей на csp_season, на которой теперь присутствует множество различных объектов.

Мы не завершили до конца работу над прострелами, но сейчас отвечающий за них код логичен и понятен, и нам это нравится. Еще немного, и мы добьемся большого сходства с 1.6 в этом плане.

Ну, на сегодня всё. Я пошел работать дальше :)

До следующего раза.

Конец цитаты.
Спасибо за внимание, ваш @metalhead.

123
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «CSPromod. Дневник бета-теста [25 октября]»

  • Страшно хочу поиграть в ТАКОЙ сорц,никто не знает где скачать сорц+этот мод?


    Aion-4-256x256

    Геймер Rikcon 4


  • Rikcon писал:
    Страшно хочу поиграть в ТАКОЙ сорц,никто не знает где скачать сорц+этот мод?
    Никто не знает :) Оно в разработке уже с незапамятных времен. Более-менее играбельная бета 1.04 должна появиться (по моим прикидкам) в течение месяца. Хотя, фиг их знает.


    Ava

    Геймер metalhead 16


  • Возвращение к версии 1.5 они называют Promod'ом. Консерватизм какой-то. Нет, чтобы придумать что-то новое.


    4391

    Геймер Logik88 20


  • Logik88 писал:
    Возвращение к версии 1.5 они называют Promod'ом. Консерватизм какой-то. Нет, чтобы придумать что-то новое.
    Старое - не значит плохое, новое - не значит лучшее. Я не собираюсь их оправдывать, но на мой взгляд консерватизм вполне уместен. О том, что они называют промодом, о его целях и задачах можно почитать вкратце здесь. Возможно, вы пропустили эту информацию :)


    Ava

    Геймер metalhead 16


  • Не знаю, все-таки мне кажется, что CS переживает свой закат.
    В 2002 году о ней говорили все, каждый играл.
    Мне нравится решение id, то как они поступили с Quake, создав Quake Live. Это действительно дало игре второе дыхание. Возможно, также следует поступить и Valve. Движок от 1.6 вполне подойдет для броузерной версии.


    4391

    Геймер Logik88 20


  • да он на мобильниках даже пойдет)
    эхх, были времена)) но, если честно, возвращатся как-то не хочется. Это была эпоха в моей жизни, но она окончена) пора двигаться вперед)))


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16


  • да, по современным меркам - если тебя убили, то ждать конца раунда - убожество. А такая суровая челябинская баллистика не подходит для веселого время провождения.
    Я верю в вальв, что они придумают какой-нибудь коварный план по возрождению бренда.


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    да, по современным меркам - если тебя убили, то ждать конца раунда - убожество.
    Особенно, когда оставшиеся 2 нуба с разных команд, бегают по карте и не могут друг друга найти. =)


    4391

    Геймер Logik88 20


  • Roger_Wilco писал:
    да, по современным меркам - если тебя убили, то ждать конца раунда - убожество. А такая суровая челябинская баллистика не подходит для веселого время провождения.
    Я верю в вальв, что они придумают какой-нибудь коварный план по возрождению бренда.
    дык Counter Strike 2 в разработке, вроде бы =) полноценное продолжение, и все такое. На скрины бы хоть поглядеть..


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16


  • DarkSideCreo писал:
    дык Counter Strike 2 в разработке, вроде бы =) полноценное продолжение, и все такое. На скрины бы хоть поглядеть..
    состоишь в клубе фантазеров 0_о даже намека на такое чудо не слышал


    Clipboard01asd

    Геймер VoR 20


  • DarkSideCreo писал:
    дык Counter Strike 2 в разработке, вроде бы =) полноценное продолжение, и все такое. На скрины бы хоть поглядеть..
    ничего про КС2 не говорили и не анонсировали. Говорили, что один из создателей КС - goose, кажется, работает над новой игрой в таком же жанре. Но это не КС2


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Игра больше нацелена на зрелищность - играть будут профи, а рядовые игроки получат массу возможностей для наблюдения за всей это котовасией. Так задумано, по крайней мере :)
    А Валв, конечно, любит удивлять, но я сомневаюсь, что они будут продвигать линию КС дальше. Намного популярнее сейчас ТФ2 и ветка Л4Д.


    Ava

    Геймер metalhead 16


  • Все втроем, отправились на рыбалку, Коля, Жека и Плотний. Приехали, весла скинули и давай удить, удят удят, и вдруг Плотний как заорет, Эх мама не горю щас штаны обосру, и прыгает башкой в весло, тут то он и был таков, а Жека подумал подумал да и умер. вот такие бананы


    Nu

    Геймер oHo 7


  • VoR писал:
    DarkSideCreo писал:
    дык Counter Strike 2 в разработке, вроде бы =) полноценное продолжение, и все такое. На скрины бы хоть поглядеть..
    состоишь в клубе фантазеров 0_о даже намека на такое чудо не слышал
    значит слухи) обидно. хотя вот тут кое-что говорится, но не о разработке, а скорее о концепции. Тем не менее, в Валв игру не забывают.
    http://www.shacknews.com/onearticle.x/51574


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16


  • Накуй это надо если есть Source xD


    330246560443e9a69bcc5d

    Геймер Neon1311 4


Чат