Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Budetavatar

Геймер theZak 8

146

Наш близкий друг защитный костюм H.E.V.

Он, как и его хозяин, молчаливо сдерживает натииск безумных зомби и целый град пуль комбайнов. Со спокойствием берёт на себя любую задачу. Как и хозяин, он умён, молчалив и спокоен. Никогда не покидает нашего главного героя, даже в годы заключения в стазисе. Без него уже не возможно представить Гордона Фримена, героя оранжевого Сопротивления. Всё это костюм защиты от воздействия окружающей среды, попросту H.E.V.

В серии Half-Life Фримен носит специальный защитный костюм, называемый H.E.V. (H.E.V. означает Hazardous Environment Vest). Он был разработан Джиной Кросс, одной из главных героинь в Half-Life: Decay. В Half-Life Гордон носит костюм 4-й модели, а уже в Half-Life 2 он надевает модернизированный, 5-й. Кросс говорила, что проверила опытный образец 5 модели перед каскадным резонансом, это связано с костюмом в Half-Life 2. Защитный костюм создан для защиты пользователя от агрессивной среды, что предусматривает защиту от радиации, электрических разрядов, токсичной среды и физических воздействий.

Костюм 4-ой модели, носимый Фрименом в Half-Life оснащен мускульным усилителем; ударопрочными бронепластинами, защищающей носителя от физических воздействий (благодаря поддерживаемому на броне электростатическому заряду костюм может поглощать до 75 % энергии воздействия); датчиком отравляющих веществ; системой контроля за состоянием организма; наружным информационным дисплеем (HUD), отображающим общее состояние организма, уровень заряда брони, доступное вооружение и боеприпасы к нему и систему прицеливания; переговорное устройство и систему жизнеобеспечения (выправляет переломы и включает в себя инъектор морфия).

Костюм может заряжаться от силовых модулей, расположенных на территории «Черной Мезы» и от специальных аккумуляторов. С полностью заряженным костюмом носитель может перенести прямое попадании нескольких очередей из огнестрельного оружия и даже прямое попадание из RPG.

Защитный костюм не эксклюзив для Фримена. Трупы участников экспедиций (по книге, написанной по сюжету Half-Life 1-1, экспедиций было две), облаченные в костюмы можно заметить в Зене. Два дополнительных силовых модуля (пустых) в начале игры в Секторе C. Предполагается, что они использовались главными персонажами Decay — Джиной Кросс и Коулет Грин. Очевидно также, что костюмы окрашены в разные цвета. Хотя большинство, включая Гордона и, принадлежащие исследователям в Зене, окрашены в оранжевый, Джина носит коричневый костюм, а Коулет тёмно-бордовый.

Скриншот:

Спойлер
В Half-Life 2, Фримен, как и в предыдущих играх, начинает без костюма (несмотря на то, что в конце первой части G-Man, забирая оружие, разрешил Фримену оставить костюм себе). После встречи с доктором Кляйнером, Гордон получает новый костюм — 5-ой модели (Кляйнер, как и другие персонажи обычно называет новый костюм Гордона «старый костюм», это может означать, что H.E.V. был просто модифицирован). Костюм обзавёлся способностью увеличивать изображение, на манер бинокля, появилась возможность включить ограниченный сверхбыстрое ускорение (спринт) и антидот от отравления ядовитых существ, таких как паразиты-хедкрабы и рабочие муравьиные львы; опционально, индикатор боезапаса и здоровья на прицеле, и возможность использовать силовые военные энергоузлы Альянса для зарядки костюма. В отличие от 4-й модели, 5-я использует один вспомогательный источник энергии для фонарика, бега и запасов воздуха. Кроме того модуль для длинных прыжков больше недоступен. Позже во время игры костюм зарядится от системы уничтожения нелегального оружия, благодаря чему удвоит запасы энергии. Эта версия костюма будет присутствовать в начале Half-Life 2: Episode One, но костюм вернётся в нормальное состояние, едва игрок покинет Цитадель.
Наш близкий друг защитный костюм H.E.V.
Half-Life 2 - Наш близкий друг защитный костюм H.E.V.Наш близкий друг защитный костюм H.E.V.

Стоит отметить, что силовые зарядники в Half-Life имеют символ торговой марки ™ после букв H.E.V., что означает, что зарядники и костюмы могли быть изготовлены неправительственной компанией. В качестве пасхалки, в Half-Life 2, тем не менее, можно отыскать крышку от зарядника на которой отсутствует знак торговой марки.

Сравнение устройств подзарядки HEV (слева устройство из Half-Life, посередине — из Half-Life 2 Beta, справа крышка из Half-Life 2

Наш близкий друг защитный костюм H.E.V.
Half-Life 2 - Наш близкий друг защитный костюм H.E.V.Наш близкий друг защитный костюм H.E.V.

Однако, несмотря на название, H.E.V., разрабатывался не только для защиты от опасных условий окружающей среды, но и для применения в боевых условиях, например, как экзоскелет для защиты контрагентов. «Черная Меза» — это военное учреждение, и, очевидно, бронежилеты P.C.V., в который экипированы солдаты HECU Opposing Force, разработан по схожей с H.E.V. технологии (это доказывает тот факт, что для подзарядки P.C.V. можно использовать зарядники для «H.E.V.»). Кроме того, возможность костюма оборонять носителя от пулевых ранений и взрывов гранат или ракет выпущенных из ракетомёта, кажется несколько чрезмерной для костюма спроектированого для защиты учёных во время опасных экспериментов, в токсичной среде и других, вредных для здоровья, ситуациях. Также стоит учесть, что в оговоренный в письме «стандартный курс подготовки», который обязаны пройти все пользователи костюма, входит часть по работе с боевым огнестрельным оружием.

Символ на Костюме H.E.V. Гордона — греческая буква λ, Лямбда. Этот символ используется учёными для обозначения постоянной разрушения радиоактивных элементов (родственной периоду полураспада элемента (англ. half-life)). Кроме костюма Гордона, символ появляется в названии игры, заменяя собой букву «а» — HλLF-LIFE, и это также название целого комплекса в «Чёрной Мезе» (Lambda Complex), где проводятся телепортационные эксперименты. Символ Лямбды также присутствует и в Half-Life 2, как символ Сопротивления.

Я думаю, что оранжевый цвет тоже выбрали неспроста. Пытался найти что-нибудь полезное в интернете, но тщетно. Вполне возможно, что под цвет волос или из-за каких-то других косметических причин. Всё равно хочу развить эту тему.

Вот всё, что удалось найти по оранжевому цвету:

-Оранжевый цвет высвобождает эмоции, поднимает самооценку, способствует хорошему настроению, является отличным антидепрессантом.

-Оранжевый цвет - промежуточный между красным и жёлтым. Имеет длину волны 590—620 нанометров. Оранжевому соответствует оттенок 20 в цветовой системе MS Windows (hex—код FF8000). В системе красный-зелёный-синий оранжевый — цвет 3-го порядка (между красным и жёлтым), его можно охарактеризовать, как жёлто-красный (как «красно-зелёно-красный»).

-Оранжевый цвет, как и красный, относится к цветам теплым. Он также вызывает учащение сердцебиения. Оранжевый цвет-очень яркий, он всегда привлекает внимание.

-Оранжевый цвет благотворно влияет на человека, который страдает от депрессии или склонен к излишнему пессимизму.

-Оранжевым цветом лечат психические срывы и депрессивные состояния души. Оранжевый цвет помогает освободиться от навязчивых страхов.

Наш близкий друг защитный костюм H.E.V.
Half-Life 2 - Наш близкий друг защитный костюм H.E.V.Наш близкий друг защитный костюм H.E.V.

Всё-таки я считаю, что выбрали его по символическим причинам. А как считаете вы?

Взято с Википедии

146
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

41 комментарий к «Наш близкий друг защитный костюм H.E.V.»

  • добротная статейка комрад) молодец)


    141672

    Плюсатор Gezzz 18


  • Хороший материальчик. Но костюм в Кризисе покруче будет :)


    Ava3

    Геймер Munchkin 18


  • Munchkin писал:
    Хороший материальчик. Но костюм в Кризисе покруче будет :)
    Каждому свое =)


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_20060519_zeek_wallpapers_ru_breathless_1280x960__104723_wp

    Геймер JK13 12


  • Оранжевый цвет...
    Хм... Большинство инженерных приборов окрашивают в оранжевый.


    Avatar

    Невидимка


  • Больше скринов для моего друга кубика :D :D :D


    Konachan.com_-_60512_cygnus_hatsune_miku_twintails_vocaloid

    Геймер 3y6acTuK 5


  • А у меня вопрос: как костюм увеличивает изображение, имеет систему прицеливания и т.д. если у него нет шлема? Проекция в мозг?


    Btr2

    Плюсатор Dragon59 30


  • У костюма есть шлем. Просто на артах его никогда не изображают. Играйте в первую часть Half-Life, в эпизоде Зен очень много мёртвых тел в костюмах со шлемами.
    Denai писал:
    Следует особо отметить, что игрок не может быть зомбирован хедкрабом (только убит). Предположительно, сюжетная причина этого состоит в том, что герой экипирован в HEV со шлемом, не позволяющим прокусить ему голову.
    Цитата из поста Хедкрабы.


    Konachan.com_-_60512_cygnus_hatsune_miku_twintails_vocaloid

    Геймер 3y6acTuK 5


  • Согласен с Зубастиком.


    Avatar

    Невидимка


  • Munchkin писал:
    Хороший материальчик. Но костюм в Кризисе покруче будет :)
    Может потому, что в Крайзис костюм предназначен для боевых действий, а в ХЛ он, в первую очередь, носит функцю защиты обладателя? От химических веществ и т.п. в лабораторных условиях, в том числе.


    Morgens

    Геймер MorgenS 4


  • Особенно мне нравится функция - "Излечение переломов". Вот бы мне так. Можно даже с кем-нибудь поспорить, типа: "Хош вон с того дома прыгну, а ты мне 100 рублей за это".


    Fuck

    Геймер TIOJIOBOu 2


  • MorgenS +1. Действительно, если изучать сюжет Half-Life то можно найти много информации о том, что костюм разрабатывался для защиты носителя от агрессивной окружающей среды (см. Первую часть игры, когда надеваем костюм он нам об этом сообщает).
    TIOJIOBOu писал:
    Особенно мне нравится функция - "Излечение переломов". Вот бы мне так. Можно даже с кем-нибудь поспорить, типа: "Хош вон с того дома прыгну, а ты мне 100 рублей за это".
    Типичное желание школьника :D


    Konachan.com_-_60512_cygnus_hatsune_miku_twintails_vocaloid

    Геймер 3y6acTuK 5


  • Хорошая статья, +.


    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38


  • Я думаю это стандартный цвет для рабочей одежды и техники. Пауки-погрузчики, которых мы видим во время езды в начале первой игры - тоже оранжевые... ну или желтые...


    Avatar

    Геймер NotHereAnymore 47


  • Статья ужасна. Учитесь нормально писать и оформлять материал. А то выходит что-то страшное.


    123

    Геймер ddstepa 6


  • эх, жалко, нельзя Кляйнера послушать до конца, когда он начинает рассказывать про костюм в Half-Life 2


    Avatar

    Геймер horechek 1


  • ddstepa писал:
    Статья ужасна. Учитесь нормально писать и оформлять материал. А то выходит что-то страшное.
    Согласен. Оформить удачно у меня не получилось, так как нет времени и я ещё не умею обращаться с этим ресурсом.
    Буду попровлять по мере возможности:)


    Budetavatar

    Геймер theZak 8


  • Пост будет улучшен, я лично прослежу.
    Для начала неплохо


    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • Прочитал с удовольствием!!! Респект и плюс+!!!


    53b7d03a6a0c

    Геймер StalKeRxZ 4


  • 3y6acTuK писал:
    Типичное желание школьника :D
    Хммм, школьника? Это скорее материал для программы "Чудаки"


    Fuck

    Геймер TIOJIOBOu 2


  • TIOJIOBOu писал:
    Хммм, школьника? Это скорее материал для программы "Чудаки"
    Да школьники и так чудаки =)


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_20060519_zeek_wallpapers_ru_breathless_1280x960__104723_wp

    Геймер JK13 12


  • Dragon59 писал:
    А у меня вопрос: как костюм увеличивает изображение, имеет систему прицеливания и т.д. если у него нет шлема? Проекция в мозг?
    Вот скрин полноценного костюма
    Half-Life 2 - Наш близкий друг защитный костюм H.E.V.


    Budetavatar

    Геймер theZak 8


  • Очень интересная статься. Я лично считаю что великого скрытого смысла в расцветке костюма нет. Просто что пришло в голову дизайнерам, то и моделируют.


    Fsjal-1

    Плюсатор Talamus 19


  • Никогда не покидает нашего главного героя, даже в годы заключения в стазисе.
    Покидал, а иначе зачем в начале HL2 мы опять его надеваем, вторым слоем?
    Dragon59 писал:
    А у меня вопрос: как костюм увеличивает изображение, имеет систему прицеливания и т.д. если у него нет шлема? Проекция в мозг?
    как вариант система проекторов кота строит изображение прямо "перед носом"


    Shockwave

    Геймер Shockwave 16


  • костюм легенда=)


    %d0%ba%d0%b8%d0%b1%d0%b5%d1%80%d1%84%d0%b0%d0%b9%d1%82

    Геймер zyclon 12


  • Shockwave писал:
    Никогда не покидает нашего главного героя, даже в годы заключения в стазисе.
    Покидал, а иначе зачем в начале HL2 мы опять его надеваем, вторым слоем?
    Ну а как тебе такой вариант: В стазис г-мэн поместил Фримена в костюме, а извлёк уже без, так как знал, что костюм стар и претерпел изменения. Лично меня этот устраивает больше


    Budetavatar

    Геймер theZak 8


  • theZak писал:
    Ну а как тебе такой вариант: В стазис г-мэн поместил Фримена в костюме, а извлёк уже без, так как знал, что костюм стар и претерпел изменения. Лично меня этот устраивает больше
    Да, весьма удачная идея. Ох, вспоминаю как проходил игру и такая ностальгия!


    Avatar

    Геймер NotHereAnymore 47


  • Может кто написал, тогда повторю:
    Оранжевый цвет выбран, что бы найти человека под завалом, легко различить с расстояния и т.д. Как любая другая спец одежда работников открытого пространства (дорожников, строителей и т.д.)


    Tits

    Геймер innrey 4


  • Респет автору, хорошая статья


    Avatar

    Геймер kavaru 17


  • Оранжевый, если это действительно так важно, - стандартный "заметный" цвет. На Земле нигде нет естественных условий, в которых оранжевый объект был плохо заметен (ну может быть в гранд-каньоне каком-нибудь, и то я сильно сомневаюсь - там цвет значительно более пыльный). Логично предположить, что из этих соображений оранжевым делают и инструмент, и спецовки, и резервные футбольные мячи на случай выпадения снега, и "чёрные ящики" (собственно говоря, "Orange Box" - название бандла от Valve. Единственное упоминание о цвете, которое вообще можно хоть как-то не считать совпадением).


    Avatar

    Геймер kosoglaz 1


  • Сколько раз он спасал мне Life! : )


    3733

    Геймер Mao 2


Чат