Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер ZeSpice 15

61

A Tale of Two Cities: День 2

Второй день по-своему оказался намного интереснее первого. Новое видео (конечно не то обещанное, длительностью 15 минут, но все же тоже выглядит круто), новая карта с новой стилистикой (пусть хоть и всего лишь измененный стиль средневековья), изменения в улучшениях MVM (Которые хорошо смотрелись бы и в обычной игре) и больше достижений (чего никогда не бывает мало). Но давайте по порядку.

A Tale of Two Cities: День 2
Team Fortress 2 - A Tale of Two Cities: День 2A Tale of Two Cities: День 2

"Второй из Двух Городов является обороняемый наемниками родной европейский город Медика, Роттенбург - растущее поселение с вековыми традициями: 1) преследование каждого из безумных докторов и изгнание их из города с факелами и вилами каждый раз, когда они заменяли слишком много заряженных сердец бабуинов, и 2) никогда не атаковались армией роботов

Традиции падут, так же как Роттенбург, если наемники не защитят его петляющие каменные улочки и знаменитые башни от натиска роботов Грей Менна."

Короткое видео, показывающее очередное противостояние наемников против роботов Грея. Так же в нем демонстрируется работа двух новых предметов, о которых будет ниже.

A Tale of Two Cities: День 2
Play
Current Time 0:00
/
Duration Time 0:00
Remaining Time -0:00
Loaded: 0%
Progress: 0%
00:00
Fullscreen
100%
00:00
Mute
  • 720p
  • 480p
  • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу

    A Tale of Two Cities: День 2
    Team Fortress 2 - A Tale of Two Cities: День 2A Tale of Two Cities: День 2

    Что радует, выходы Mann vs Machine обновлений не ограничиваются простым добавлением карт, и это тоже не исключение. Кроме самих карт, было добавлено некоторые новые способности для медика, это возможность воскрешать своих товарищей во время боя, возможность ставить щит, который блокирует весь входящий урон, защищающее всех кто прячется за ним и шприцы с безумным молоком, которое при попадании по союзникам лечит их. Солдату же дали быстрые ракеты, которые оглушают врагов (тех кто не погибли при взрыве), а при прямом попадании увеличивается радиус взрыва.

    A Tale of Two Cities: День 2
    Team Fortress 2 - A Tale of Two Cities: День 2A Tale of Two Cities: День 2

    Кому было мало достижений в первый день, ловите еще 9 штук. На этот раз это полностью MvM ориентированные достижения.

    A Tale of Two Cities: День 2
    Team Fortress 2 - A Tale of Two Cities: День 2A Tale of Two Cities: День 2

    И да, все верно, не единой шапки в этом обновлении. Интересно, будет ли Рождественское обновление как минимум не хуже этого, или все ограничится добавлением кучи предметов и все.

    A Tale of Two Cities: День 2
    Team Fortress 2 - A Tale of Two Cities: День 2A Tale of Two Cities: День 2

    61
    Еще в блоге
    Интересное на Gamer.ru

    5 комментариев к «A Tale of Two Cities: День 2»

    • Когда впервые увидел картинку с новой картой, подумал, мол, будет наконец Медивал новый, ан нет. Но так тоже хорошо, на самом деле. Медик - любимый класс, так что новые плюшки для него очень радуют.



      Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

      Плюсатор Baranko 58


    • Эти тоже апнули саппортов до их крутизны. Куда катится мир =0



      Avatar

      XCommander FOSTER_ok 63


    • Достаточно интересно. Если и на рождество будут новые карты, то вообще прелесть)



      Jarateparty

      Геймер TuLen 22


    • Baranko писал:

      Когда впервые увидел картинку с новой картой, подумал, мол, будет наконец Медивал новый, ан нет. Но так тоже хорошо, на самом деле. Медик - любимый класс, так что новые плюшки для него очень радуют.

      Тоже так подумал сначала. Ну с другой стороны, они добавили новые пропы и текстуры тоже. Может кто сделает хорошую карту из комьюнити. Хотя комьюнити в этом плане почти загнулось. Новые комьюнити карты ооооочень неохотно добавляются, а те что добавляются, не самые и лучшие. (Больше чем уверен, что больше из-за компететива добавили. =\). Потому многие просто забили на это дело. тф2мапс.нет вообще еле дышит.

      FOSTER_ok писал:

      Эти тоже апнули саппортов до их крутизны. Куда катится мир =0

      Ну, оно все таки только в рамках МвМ, так что норм. Хотя, если бы ввели такие итемы как отдельные в обычной игре. Тоесть не убер, а только щит, или только воскрешение вместо шприцов (там, единоразово) или так же вместо убера, да и молоко с таким же понижением хп, как вампирик, только вместо этого хилять своих. Было бы вполне неплохо. Ну и ракеты солда, как по мне, сильно перекрывают по крутости. Спамить и станить, очень удобно. =)

      TuLen писал:

      Достаточно интересно. Если и на рождество будут новые карты, то вообще прелесть)

      Да, вот как бы такая частота, не вылилась бы в то, что на Рождество действительно только шапки и будут. =( Но если и на Рождество будет какая то карта, то вообще круто будет.



      Avatar

      Геймер ZeSpice 15


    • Кстати, мне одному показалось, что эти лопаты на респе Меннхеттена, очень такая неплохая отсылка-стеб над планшетами? Особенно про один на пьедестале, как оригинал, а у остальных отличие лишь в цвете ручки... (И белая стилистика комнаты.)



      Avatar

      Геймер ZeSpice 15


    Чат